Вопрос — ответ
Ответы на самые популярные и актуальные вопросы:
ВОПРОС: Купил билет онлайн. Что делать дальше?
Ответ: Если Вы указывали электронную почту, то Вам приедт QRкод. Если номер телефона - то смс с кодом из цифр. Сохраните их. На входе в зал контролер считает Ваши данные и билет активируется.
ВОПРОС: Какая стоимость билета для Ребенка?
Ответ: Детям до 5 лет (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) проход в зал осуществляется Бесплатно (без предоставления отдельного места). Далее - цена расписанию.
ВОПРОС: Ни разу не был в Знамя. Чем отличается кинотеатр от других?
Ответ: Мы современный кинотеатр с большой историей (Более 110 лет) и со сниженными ценами на билеты. У нас установлено такое же Кинооборудование, как и в других кинотеатрах города. В 2019 году были заменены Киноэкран и 3D системы. Также обновлен кинозал: звукоизоляция, кресла, и диваны на последнем ряду. Подробнее об изменениях читайте НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
ВОПРОС: Вы показываете только старые фильмы или фильмы второй недели проката, позже других кинотеатров?
Ответ: Нет! У нас репертуар точно такой же как и в других кинотеатрах города. Показываем только современные фильмы - блокбастеры больших студий и в премьерный день со всем миром. Кроме того, у нас быываю сцеп показы проекта ЗНАМЯ.АРТ, поэтические вечера, фестивали кино, Ночи кино.
ВОПРОС: ФИЛЬМ 18+. Мне нет 18 лет. Могу ли я попасть на данный сеанс?
Ответ: Нет. На фильмы 18+ зрителю должно исполниться 18 лет. Основание: Федеральный закон №436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и дополнение от 1 мая 2019 года. Если у сотрудника кинотеатра есть подозрения на несоответствие зрителя по возрасту, сотрудник вправе потребовать документ удостоверяющий личность и возраст и\или не пустить его в кинозал.
Наличие сопровождающих взрослых так же не является основанием для допуска детей в кинозал на фильмы категории «18+».
Кинофильмы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+, 16+ не являются фильмами с запретом на посещения лиц не достигших возраста 18 лет в сопровождении родителей или иных законных представителей детей.
То есть: На фильмы с возрастным рейтингом 16+ допускаются подростки в присутствии родителей.
На фильмы с возрастным рейтингом 12+ допускаются дети в возрасте от 6 лет в присутствии родителей.
На фильмы с возрастным рейтингом 6+ допускаются дети младшего возраста в присутствии родителей.
Ребёнок не достигший возраста 6 / 12 / 16 лет может попасть на сеанс с возрастным рейтингом больше своего возраста только в сопровождении родителей или официальных опекунов.
Исключение- фильмы 18+, являющиеся запретительными, даже в сопровождении родителей.
ВОПРОС: ФИЛЬМЫ 18+. Нужны ли документы для покупки билета на фильм 18+?
Ответ: Документы могут потребовать как на кассе, так и при входе в кинозал, поэтому необходимо иметь документ подтверждающий возраст (паспорт или водительские права).
ВОПРОС: Хочу Забронировать билеты. Как это сделать?
Ответ: Бронирование онлайн - недоступно, по причине массового бронирования гостями мест без выкупа билетов. Можно забронировать билеты по номеру телефона кассы: 266-60-65. Бронь недоступна в праздничные дни.
ВОПРОС: Как узнать прошла ли оплата за покупку билетов?
Ответ: При покупке билетов - Вам пришлют смс или e-mail письмо с кодом для прохода в кинозал. так же на кассе, если необходимо, можно распечатать билеты.
ВОПРОС: Нужно ли подходить в кассу с купленными билетами онлайн.
Ответ: Нет, в этом нет необходимости, покажите QR-код или номер билета Контролеру на входе в зал. QR-код доступен по ссылке в СМС или в письме на адрес указанный вами при покупке билета на сайте.
ВОПРОС: С Кем связаться по поводу коллективного группового похода в кино?!
Ответ: Связывайтесь с нашим менеджером по групповым посещениям: 8922750-42-28 Артем. Групповое посещение будет ниже обычной цены билета в кино. Билеты от 10 шт.
ВОПРОС: Какие есть скидки, акции, студентческие, пенсионные, многодетнные скидки, скидки инвалидам?
Ответ: О дополнительных скидках читайте в разделе АКЦИИ
ВОПРОС: Почему скидки (Студентам, пенсионерам, многодетным, инвалидами) действуют не на все фильмы?
Ответ: На некоторые фильмы кинопрокатчик накладывает ограничения, поэтому мы не можем открыть на них скидку. На некоторые фильмы, скидки могут быть открыты лишь по истечению определенного срока проката.
ВОПРОС: Купон ГИЛМОН. Нужно ли распечатывать, какие фильмы можно посмотреть?
Ответ: Нет, купон не обязательно распечатывать. Список фильмов акции и сроки начала и окончания акции фильма в гилмон - Вы можете посмотреть на сайте купонатора.
ВОПРОС: Как произвести оплату билетов для профсоюзов, предприятий, и огранизаций с открытой датой.
Ответ: Связывайтесь с нашим менеджером по групповым посещениям: 8922750-42-28 Артем. Групповое посещение будет ниже обычной цены билета в кино.Билеты от 10 шт.
ВОПРОС: Как купить билет на сайте?
Ответ: Выбираете нужны Вам фильм. Нажимаете кнопку КУПИТЬ БИЛЕТ. Выбираете дату сеанса и время. Выбираете место в зале. Вводите свой e-Mail или номер телефона. И оплачиваете Банковской картой.
ВОПРОС: Как вернуть билет купленный онлайн?
Ответ: Отменить билеты можно не позднее, чем за полчаса до начала сеанса в том же разделе, где покупались билеты. Нажимаете кнопку КУПИТЬ БИЛЕТ. Далее, внизу, будет кнопка ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ. Обычно деньги возвращаются на карту от 1 до 10 дней, мы никак не можем ускорить возврат денежных средств, т.к. он осуществляется банком, и зависит от множества факторов.
Так же, если сеанс уже состоялся, а Вы не можете прийти или опоздали и хотите вернуть билеты, можно позвонить по телефону техподдержки онлайн продаж: 8-950-720-49-08
ВОПРОС: У меня есть пригласительный билет. Какие фильмы можно посмотреть по нему?
Ответ: Список фильмов, на какие действуют пригласительные билеты можно узнать на кассе: 266-60-65, если иного не прописано в пригласительном билете.
ВОПРОС: У меня есть пригласительный билет, в котором прописано дата и время сеанса. Могу ли я прийти на другой сеанс или в другой день?
Ответ: К сожалению нет. Пригласительные на определенные фильмы - выдаются в строго ограниченном количестве и не могут быть перенесены на другие даты, сеансы и фильмы.
ВОПРОС: Почему пригласительные действуют не на все фильмы?
Ответ: На некоторые фильмы кинопрокатчик накладывает ограничения, поэтому мы не можем открыть на них просмотр по пригласительным. На некоторые фильмы пригласительные могут быть открыты лишь по истечению определенного срока проката.
ВОПРОС: Сертификаты. На какие фильмы и сеансы они действуют?
Ответ: На любой сеанс и любой фильм. Исключения - редкие закрытые показы со звездами или киноведами. Вы можете уточнить есть ли ограничения на интересующий вас фильм позвонив в кинотеатр 266-60-65
ВОПРОС: Можно ли купить места с диванами на последнем ряду?
Ответ: На данный момент места сняты с продажи в интернете, т.к. места на диванах продаются только парно и реализовать данную возможность в продажах ондайн невозможно. Приобретение мест на диванах доступно только в кассе кинотеатра.
ВОПРОС: 3D Очки выдаются или нужно покупать?
Ответ: Очки на 3D сеансы мы выдаем бесплатно. В случае нежелания пользоваться общими очками - Вы можете приобрести на кассе очки в личное пользование. Цена 50 рублей.
ВОПРОС: Почему в трейлере один возрастной рейтинг указан, а после выхода фильма он изменился?
Ответ: Кинопрокатчик, а так же министерство культуры вправе изменить возрастной рейтинг фильма. Такое случается часто.
ВОПРОС: Когда меняется расписание на сайте?
Ответ: Обычно смена расписания происходит каждую пятницу во второй половине дня. Но бывает и чаще.
ВОПРОС: До какого числа будет фильм в прокате?
Ответ: дата старта и окончания проката фильма - написаны в карточке, на странице фильма на нашем сайте. При продлении фильма в прокате мы увеличиваем дату и в карточке меняется дата окончания проката фильма.
ВОПРОС: Если в Зале один зритель, Сеанс состоится?
Ответ: Да. Сеанс обязательно будет.
Если Вы опаздываете, предупредите кассира по номеру 266-60-65 т.к. В случае если на сеансе нет зрителей, фильм остается запущеным не более 15 минут.
ВОПРОС: Хочу зайти и просто попить воды в кинотеатре. мне нальют?
Ответ: Да. Наше учреждение культуры соблюдает питевой режим. в любой момент по вашей просьбе Вам нальют в кинобаре стакан воды. Обращайтесь к кассиру